О каганатах и плёнках

Когда в августе прошлого года я ездил на фестиваль «Русский кагант — Царь горы», по фотографической части у меня с собой был среднеформатный Киев-60 и два ролика плёнки, срок годности которой уже подходил к концу и жёлтый светофильтр для пущего веселья. Плёнка-то чёрно-белая, как ни крути.

А дальше случилось то, что бывает только в плёночной фотографии, когда плёнка вдруг оказывается бесконечной. Это к вопросу о том, «Как жить, если на плёнке всего лишь 36 кадров?!». У меня их было 24. И вот результат: если 1 ролик был проявлен сразу же по возвращении, второй застрял надолго. Впрочем, не навсегда, и теперь все фотографии можно собрать в одном месте.

Не буду больше FP4+ в стоке D76 проявлять. Плёнка, проявленная разбавленным (1+1) выглядит лучше.